О нас

Наша команда

ДЕЙСТВИТЕЛЬНОимеет специализированный центр разработки, в котором работает большой пул опытных ученых, занимающихся разработкой реагентов для диагностики in vitro. Наши ученые, занимающиеся исследованиями и разработками, занимаются разработкой процессов, улучшением процессов, формулированием и аналитической разработкой. Наши разработки продуктов включают в себя реагенты для количественного обнаружения хемилюминесценции, реагенты для количественного обнаружения коллоидного золота, различные антигены и антитела. Этот объект признан Государственным управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов правительства Китая.

REALY придает большое значение поддержанию строгого контроля качества на каждом этапе своих процессов, а также продуктов и методов управления на всех своих объектах и ​​во всей организации. Безопасность наших продуктов проверяется посредством обширных процедур тестирования, отбора образцов и валидации, чтобы соответствовать конечным спецификациям продукта.

rgt
trh (5)
trh (2)
trh (4)

Наша история

Каждый год мы участвуем в медицинских выставках в различных странах, таких как Medlab, Medica, AACC и т. Д. У нас есть сертификаты CE, сертификат системы качества ISO 13485, лицензия на производство, разрешение на продажу в стране происхождения. Мы также готовим сертификаты FDA и другие сертификаты. Сеть продаж Real Tech охватывает более 80 стран и регионов, что дает прекрасную возможность для распространения качественной продукции по очень конкурентоспособной цене. Мы завоевали хорошую репутацию во всем мире благодаря нашей качественной продукции и профессиональным услугам.

Мы стремимся сделать мир лучше, предоставляя людям высококачественные продукты и услуги.

trh (1)
trh (3)

Ханчжоу Realy Tech Co., Ltd.была основана в 2015 году. Это компания со штаб-квартирой и глобальным управлением по диагностике In-Vitro, специализирующаяся на тестах в местах оказания медицинской помощи и системах иммуноанализа более 5 лет. Компания расположена на территории научного парка площадью 6000 квадратных метров и оснащена современным научно-исследовательским и производственным оборудованием.

Наша широкая линейка продуктов включает в себя экспресс-тесты, считыватели тестов на наркотики, POCT-считыватели и автоматическую систему иммунохемилюминесцентного анализа. Все эти системы совместимы с обнаружением почти 150 видов иммунных маркеров, предметов контроля, охватывающих сердечно-сосудистые заболевания, инфекционные заболевания, гепатит, диабет, медицинские осмотры, родильное отделение и другие области. Он подходит не только для быстрой диагностики критических заболеваний в крупных и средних больницах и лабораториях, но также подходит для всестороннего иммунологического количественного анализа малых и средних больниц и лабораторий.

Компания, основанная на сертификации пищевых продуктов и медикаментов чистой мастерской и почти 700 ㎡ мастерской. Текущий ежедневный выпуск 100000 доз, с наборами для количественной диагностики in vitro и производственными мощностями оборудования для клинических испытаний, в дополнение к продукции собственной торговой марки нашей компании, мы также предоставляем OEM-услуги для клиентов, для посещения системы, внебиржевого рынка, министерства общественной безопасности и Отделы профилактики эпидемий предоставляют различные спецификации продуктов. Товар продается на удаленных рынках внутреннего и внешнего рынков.

Безупречный сервис и надежное качество помогают нам завоевать мировую репутацию, например:

1. Колумбия, Бразилия, Мексика, Эквадор, Чили, Перу ...

2. Польша, Испания, Франция, Россия…

3. Япония, Филиппины, Малайзия, Австралия…

4. Южная Африка, Венесуэла, Сомали, Казахстан…

5. И другие страны

мы будем очень признательны, если вы свяжетесь с нами для получения дополнительной информации о нашей компании и продукции. Приглашаем к сотрудничеству с нами OEM.

Дизайн
%
Разработка
%
Брендинг
%
tr (3)
tr (1)
tr (2)

products

Our Team

REALY has a dedicated development facility having a large pool of experienced scientists who are committed to development of IVD Reagents. Our R & D scientists are engaged in process development, process improvement, formulation and analytical development. Our product development pipeline includes chemiluminescence quantitative  detection reagent, colloidal gold quantitative detection reagents, various antigens and antibodies. This facility is recognized by State Food and Drug Administration, Government of China.

REALY attaches high importance to maintaining a strict quality control, at every stage of its processes, and over products and management practices across all its facilities and throughout the organization. The safety of our products is checked, through extensive testing, sampling and validation procedures, so as to be consistent with the final product specifications.

rgt
trh (5)
trh (2)
trh (4)

Our Story

Each year we participate in medical shows in various countries such as Medlab, Medica and AACC etc. We have got CE certificates, ISO 13485 quality system certification, Manufacture License, Marketing Authorization in the country of origin. We are also preparing FDA and more other certificates. Real Tech’ s sales network has covered more than 80 countries and areas, providing an exciting opportunity for distribution of quality products at a very competitive price. We has won good reputation around the world for our quality products and professional services.

We are dedicated to making the world a better place by providing people with high quality products and services.

trh (1)
trh (3)

Hangzhou Realy Tech Co., Ltd. was founded in 2015. It is a headquartered and globally operated In-Vitro Diagnostic company, specialized in point-of-care tests and Immunoassay system for more than 5 years. The company sits on a 6000 square meters science park and is equipped with state-of-the-art R&D and production facilities.

Our broad product lines consist of Rapid Test, Drugs Test Readers, POCT Readers, and Automatic Chemiluminescence Immunoassay system machine. All these systems are compatible with the detection of nearly 150 kinds of immune markers, inspection items covering cardiovascular diseases, infectious diseases, hepatitis disease, diabetes, health checkups and maternity Branch and other fields. It is not only suitable for rapid diagnosis of critical illnesses in large and medium-sized hospitals and labs, but also suitable for comprehensive immunological quantitative analysis of small and medium-sized hospitals and labs.

The company established by the food and drug administration certification of clean workshop and nearly 700 ㎡ workshop. The current daily output of 100000 doses, with quantitative in vitro diagnostic kits and clinical tester machine production capacity, in addition to our company own brand products, we also provide OEM service for customers, to visit system, OTC market, ministry of public security and epidemic prevention departments provide a variety of specifications of the products. The product sells in distant markets domestic and foreign markets.

Excellent service and reliable quality help us win a worldwide reputation, for example:

1. Colombia, Brazil, Mexico, Ecuador, Chile, Peru...

2. Poland, Spain, France, Russia…

3. Japan, Philippines, Malaysia, Australia…

4. South Africa, Venezuela, Somalia, Kazakhstan…

5. And other countries

it will be highly appreciated that if you can contact us for more information about our company and products. Welcome to cooperate with us by OEM.

Design
%
Development
%
Branding
%
tr (3)
tr (1)
tr (2)